Мы собрали наиболее популярные ответы на Ваши вопросы с целью упростить работу с сайтом.

Могу ли я перечислить деньги через Райффайзенбанк, а не через Сбербанк?

Денежные средства Вы можете перечислить через ЛЮБОЙ удобный для Вас банк.

Можно ли заказать детскую одежду с артикулом, которого сейчас нет в наличие в Вашем интернет магазине?

Свяжитесь с менеджерами магазина, оставьте заявку на интересующий артикул и мы Вам сообщим о поступлении данного товара на склад.

Я оформляла заказ на 3 штуки товара, а в корзину попадает только 2 шт. В чем проблема?

Значит, в настоящий момент на складе есть только 2 шт. данного товара.

Заказ был оплачен вчера, почему Вы не видите оплату?

Не переживайте, зачисление денежных средств производится от 2-х до 4-х рабочих дней.

Как мне изменить состав своего заказа?

Если Вы хотите внести изменения в ваш заказ после того, как он был сформирован, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом и мы Вам поможем.

Могу ли я заказать детскую одежду по телефону?

Да, наши консультанты с радостью помогут Вам в этом.

Здравствуйте, могу ли я заказать товары наложенным платежом?

К сожалению, в настоящий момент не осуществляем доставку товаров наложенным платежом.

Можно ли доставить заказ в регионы выбранной мною транспортной компанией?

Да. Вы можете выбрать любую транспортную компанию, которая осуществляет доставку в ваш регион.

Какой срок доставки заказа и какова стоимость доставки в город Самара?

Срок доставки заказа и стоимость доставки Вы можете узнать на нашем сайте в разделе Доставка.

Можно ли оплатить заказ курьеру при получении пластиковой картой?

Оплата курьеру возможна только наличными.

Могу ли я забрать товар самовывозом?

Пункты выдачи заказов указаны на сайте в разделе Доставка.

Возможно ли заказать товар оптом?

Продажа детской одежды производится только в розницу.

Что делать, если мне не понравится товар или размер не подойдет ребенку?

Вы можете вернуть в течение 7-ми дней с момента покупки или получения заказа, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа, товарный или кассовый чек. Подробные условия указаны в разделе Возврат товара.